«МАЗ-МАН» выпустил машину для обслуживания дорог | МАЗ-МАН
ГлавнаяНовости

«МАЗ-МАН» выпустил машину для обслуживания дорог

13 августа 2013

Началась подготовка к зиме. 6 грузовых автомобилей приобретено РУП «Минскавтодор-Центр», еще 18 машин законтрактовано другими потребителями в Беларуси.

Как стало известно «Агентству Деловых Связей», 9 августа 2013 года СП ЗАО «МАЗ-МАН» передало потребителю партию универсальных машин для обслуживания дорог на базе самосвала нового поколения МАЗ-МАН-652538.

spets_sam_6x4_1

Машины оснащены оборудованием для высокопроизводительной очистки автомобильных магистралей от снега и обработки сыпучими или жидкими реагентами. В летний период самосвал работает без навесного оборудования. Электронные системы связи и спутниковая навигационная система (GPS) позволяют диспетчеру координировать работу экипажей.

 

«Предприятия по обслуживанию дорог хорошо знают подобную технику с маркой «МАЗ-МАН». Она очень хорошо показала себя в прошлую, очень снежную зиму» — говорит заместитель директора по сбыту и сервису СП ЗАО МАЗ-МАН»Станислав ИВАНЮШЕНКО.

Предприятие освоило выпуск универсальных машин для обслуживания дорог пять лет назад. Сейчас техника предлагается на базе специального самосвала нового поколения МАЗ-МАН-652538.

Из достоинств автомобиля хотелось бы выделить следующие:

  • Автомобиль с колесной формулой 6х4 имеет грузоподъемность 22 тонны.
  • По отношению к базовой модели новый автомобиль обладает рядом отличий.
  • Рама усиленная (Heavy Duty), холодной клепки, подготовленная для навески переднего оборудования.
  • На автомобиле установлен экономичный двигатель MAN, серииD20 (D2066LF02) мощностью 285 кВт (390 л.с.), которыйсоответствует нормам Евро-3. Отличительной особенностью автомобиля является вал отбора мощности от двигателя.
  • Управление навесным оборудованием и механизмом подъема кузова производится из кабины. Гидравлический привод всех агрегатов осуществляется через распределительное устройство. Также на автомобиле установлена система блокировки гидроцилиндра подъема кузова при работающем навесном оборудовании.
  • Кузов металлический, с задней разгрузкой и задней навеской откидывающегося борта, объемом 13 куб. м., подготовленный под установку бункера для распределения противогололедных материалов.
  • Бункер вмещает до 8 тонн сыпучих материалов и более 4 тонн жидкого реагента. Распределяющее устройство с электронным управлением точно дозирует противогололедные реагенты.
  • На машине установлено два снежных отвала – передний и боковой, которые позволяют очищать от снега сразу две полосы движения общей шириной до 6 метров. Особенностью снежных отвалов является то, что изготовлены они из композитных материалов, а значит, они не поддаются коррозии, прочнее и при этом легче стальных.

ADC, 2013