Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/mazmanof/vehicle.maz-man.by/wp-content/plugins/iwp-client/api.php on line 40

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/mazmanof/vehicle.maz-man.by/wp-content/plugins/iwp-client/api.php on line 40

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/mazmanof/vehicle.maz-man.by/wp-includes/pomo/translations.php on line 208

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/mazmanof/vehicle.maz-man.by/wp-includes/pomo/translations.php on line 208

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/mazmanof/vehicle.maz-man.by/wp-includes/pomo/translations.php on line 208

Deprecated: Function get_magic_quotes_gpc() is deprecated in /home/mazmanof/vehicle.maz-man.by/wp-includes/load.php on line 610

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/mazmanof/vehicle.maz-man.by/wp-includes/pomo/translations.php on line 208

Deprecated: Function get_magic_quotes_gpc() is deprecated in /home/mazmanof/vehicle.maz-man.by/wp-includes/formatting.php on line 3969

Deprecated: Function get_magic_quotes_gpc() is deprecated in /home/mazmanof/vehicle.maz-man.by/wp-includes/formatting.php on line 3969

Deprecated: Function get_magic_quotes_gpc() is deprecated in /home/mazmanof/vehicle.maz-man.by/wp-includes/formatting.php on line 3969

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/mazmanof/vehicle.maz-man.by/wp-includes/pomo/translations.php on line 208

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/mazmanof/vehicle.maz-man.by/wp-includes/pomo/translations.php on line 208
БМЕ-1015 | МАЗ-МАН
Deprecated: Function get_magic_quotes_gpc() is deprecated in /home/mazmanof/vehicle.maz-man.by/wp-includes/formatting.php on line 3969

Deprecated: Function get_magic_quotes_gpc() is deprecated in /home/mazmanof/vehicle.maz-man.by/wp-includes/formatting.php on line 3969

Deprecated: Function get_magic_quotes_gpc() is deprecated in /home/mazmanof/vehicle.maz-man.by/wp-includes/formatting.php on line 3969

Deprecated: Function get_magic_quotes_gpc() is deprecated in /home/mazmanof/vehicle.maz-man.by/wp-includes/formatting.php on line 3969

Deprecated: Function get_magic_quotes_gpc() is deprecated in /home/mazmanof/vehicle.maz-man.by/wp-includes/formatting.php on line 3969

Deprecated: Function get_magic_quotes_gpc() is deprecated in /home/mazmanof/vehicle.maz-man.by/wp-includes/formatting.php on line 3969

Deprecated: Function get_magic_quotes_gpc() is deprecated in /home/mazmanof/vehicle.maz-man.by/wp-includes/formatting.php on line 3969
Главная

БМЕ-1015

Места обитания

icon_propeller

Движение по воде

Конструкция снегоболотохода позволяет передвигаться по воде, болотистой местности, на открытых и покрытых льдом водоемах. Движение по воде осуществляется за счет вращения колес, опционально на снегоболотоход устанавливается гребной винт с приводом от двигателя. С гребным винтом скорость движения по воде достигает 8 км/час. Изменение направления движения осуществляется передними колесами.

Шины сверхнизкого давления

wheel_smallНа снегоболотоходах БМЕ используются пневматические шины сверхнизкого давления БЕЛ-192 "БМЕ" производства ОАО «Белшина» размерности 1400х750-610, которые были специально разработаны для снегоболотоходов БМЕ-1015. Шины прошли испытания в самых сложных условиях эксплуатации:
  • передвижение по заболоченному сухому лесу;
  • езда по тонкому льду;
  • езда по пням и корягам.
Конструкция и характеристики шины обеспечивают высокую проходимость и плавучесть снегоболотохода. Такие шины практически не травмируют верхний слой почвы за счет низкого удельного давления на грунт (0,15 кг/см2).
cabin_small

Кузов из стеклопластика

Кузов снегоболотохода изготовлен из стеклопластика и имеет конструкцию типа «сэндвич» с внутренним запениванием для обеспечения тепло и шумоизоляции салона. Жесткость кузова определяют его конструкция и внутренние металлические закладные.

Откидной люк

biglukБольшой люк на крыше снегоболотохода по достоинству оценят охотники и егеря.

allterrain_size
Наименование параметраЕдиницыЗначение
Мощность двигателя, бензин/дизелькВт (л.с.)59,6(81) / 70(95)
Максимальная скоростькм/час50*
Полная массакг, не более3300
Снаряженная массакг, не более2300
Грузоподъемностькг, не более1000
Грузоподъемность на плавукг, не более700
Габаритные размеры(д * ш * в), мм, не более4500 * 2500 * 2650
Клиренсмм660
Колесная базамм3100
Минимальный радиус поворотам8,5
Максимальный угол преодолеваемого подъемаград40
Высота преодолеваемого порогам ,не более0,6
Давление воздуха в шинахбар0,1 - 0,5
Удельное давление на грунткг/см2, не более0.15
Число мест6 - 7
Полная масса буксируемого прицепакг, не более1500
Двигатель CMD GN 199AT четырехтактный дизель с турбонаддувом ВАЗ 21214-1000260 четырехтактный, бензиновый
Изображение engine_cmd engine_vaz
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см3 1929 1690
Степень сжатия 14,3 9,3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82,5/90,2 82/80
Количество клапанов 8 8
Обороты холостого хода 750 750-800
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-3-4-2
Свечи накаливания, зажигания Champion CH167 АУ17ДВРМ, BCPR6ES(NGK)
Максимальная мощность, кВт/л.с. (об/мин) 66,2/95 (4200) 59,6/81 (5200)
Максимальный крутящий момент, Нм (об/мин) 195,0 (2500) 127,5 (4000)
Система управления двигателем BOSCH M7.9.7
Вес, кг 150 122
Потребляемое топливо Дизтопливо Аи-92

Базовая комплектация

  • Дизельный двигатель CMD GN 199AT или бензиновый двигатель ВАЗ 21214-1000260;
  • Механическая 5-ти ступенчатая;
  • Раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала;
  • Мосты с самоблокирующимися дифференциалами;
  • Колесные редукторы;
  • Топливный бак на 100 литров;
  • Система подкачки шин;
  • Шины сверхнизкого давления 1400х750-610;
  • Лебедка передняя;
  • Руль с гидрообъемным управлением;
  • Автомагнитола;
  • Отопитель салона;
  • Люк откидной на крыше;
  • Домкрат;
  • Ремкомплект для быстрого устранения проколов шин;
  • Ключ комбинированный для крепления колес.

Дополнительные опции

  • Дополнительный топливный бак на 95 литров;
  • Гребной винт и его привод;
  • Подогрев топливного тракта (дизельный двигатель);
  • Автономный предпусковой подогреватель двигателя;
  • Фары-искатели;
  • Камера заднего вида;
  • Рейлинги;
  • Электрогенератор с функцией сварки;
  • Кондиционер;
  • Независимый отопитель салона;
  • Запасное колесо;

allterrain_transmission

Коробка передач и сцепление KPP На снегоболотоходе установлена 5-ти ступенчатая механическая коробка передач + 1 передача заднего хода. Сцепление - однодисковое, сухое с диафрагменной нажимной пружиной и гидравлическим приводом выключения.
Раздаточная коробка razdatka На снегоболотоходе установлена раздаточная коробка с высшей и низшей передачами и блокируемым межосевым дифференциалом. Передний и задний мосты имеют постоянный привод и связаны межосевым дифференциалом, распределяющим крутящий момент между ними в зависимости от сопротивления движению колес. Для повышения проходимости снегоболотохода можно заблокировать дифференциал, тем самым выровнять частоты вращения передних и задних приводных валов.
Мосты most Передний и задний мост с самоблокирующимися колесными дифференциалами.
Бортовые редукторы bortred На всех колесах снегоболотохода установлены бортовые редукторы, которые представляют собой шестеренчатую понижающую передачу, предназначенную для увеличения крутящего момента на колесах.
Гребной винт и его привод vint Для максимально эффективного преодоления водных преград на снегоболотоход опционально устанавливается гребной винт с механическим приводом от двигателя снегоболотохода. Во время движения по воде гребной винт опускается из транспортного положения в рабочее посредством пневматического привода, управляемого из кабины.

Подвеска всех колес снегоболотохода БМЕ независимая, на цилиндрических пружинах с гидравлическими амортизаторами. Рычаги подвески крепятся к раме через сайлентблоки. Ход рычагов ограничивается упорами.

Frontpanel

Пневмосистема

Пневмосистема снегоболотохода выполняет следующие функции:
  • управление стояночным тормозом;
  • подъем и опускание гребного винта;
  • обеспечение работы автоматизированной системы подкачки шин.

Система подкачки шин

Автоматизированная система подкачки шин позволяет водителю регулировать давление в колесах не выходя из кабины.
Управление

Система позволяет регулировать давление в одной или нескольких выбранных шинах одновременно.

Снизив давление в шинах можно увеличить пятно контакта с поверхностью, и, следовательно, снизить давление на грунт, и, таким образом увеличить проходимость на слабонесущих грунтах. Большое давление больше подойдет для движения по твердой поверхности.

allterrain_display_pressure Индикация

Давление в шинах отображается на дисплее. В пределах рабочего диапазона от 0,1 до 0,5 атмосфер колесо отображается зеленым цветом, иначе красным. Следует помнить, что превышение указанного диапазона давления в шине может привести к его разрушению.
Используя систему подкачки можно также подавать воздух для внешнего потребления, например, для подкачки шин другого транспортного средства, либо подкачки колеса снегоболотохода при повреждении пневмомагистрали, ведущей к данному колесу.

Электросистема

Электросистема снегоболотохода питается от бортовой сети с номинальным напряжением 12В постоянного тока. Основные части электросистемы связаны между собой линией системной связи, включающей шины питания напряжением +12В и 0В, а также трехпроводную интерфейсную CAN-шину, по которой осуществляется передача данных состояния отдельных частей системы и необходимые управляющие воздействия.

ЖКИ дисплей

На дисплей выводится информация необходимая для управления и обслуживания снегоболотохода.

allterrain_display_main allterrain_display_pressure1 allterrain_display_sustems
Основной экран Давление в шинах Состояние световых приборов

Стартер

Номинальное напряжение 12 В
Номинальная мощность 1550 Вт
Масса 3,9 кг
Пусковая мощность 950 Вт
На двигателях снегоболотохода устанавливается стартер 21213-3708010 КЗАТЭ 5722.3708. Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с электромагнитным реле, планетарным редуктором и муфтой свободного хода. Стартер работает при температуре окружающего воздуха от минус (50+3) C° до плюс (45+3)C° и влажности 90%.

Генератор

Номинальное напряжение 14,6 В
Максимальный выпрямленный
ток (при 5000 оборотах
ротора генератора)
130 А
Максимальная мощность 1898 Вт
Снегоболотоход оснащен генератором переменного тока 21214-3701010, технические характеристики которого представлены в таблице справа. Вал генератора приводится в движение клиновым ремнем от коленчатого вала двигателя.
BRP

Блок резервного пуска

Блок резервного пуска необходим для осуществления запуска двигателя снегоболотохода в том случае, когда при включенной «массе» не светится ЖКИ дисплей и состояние электросистемы не позволяет запустить двигатель в штатном режиме, используя замок зажигания и органы управления. Нештатный запуск двигателя блоком резервного пуска возможен при условии исправности стартера, двигателя и аккумуляторной батареи.

Lebedka

Лебедка

Благодаря электродвигателю небольшой мощнocти, потребление электрического тока существенно снижено. Лебедка комплектуется современным герметичным блоком соленоидов, механическая часть лебедки и ее электродвигатель дополнительно защищены от влаги, воды и грязи.

Лебедка также комплектуется эргономичным резиновым проводным пультом управления.

Параметр Единицы Значение
Тяговое усилие на первом слое намотки lb/кг 8000 / 3630
Тип двигателя - Электрический с последовательным возбуждением обмоток
Мощность двигателя л.с. 5.5
Редуктор - 3-ступенчатый, планетарный
Передаточное отношение - 216:1
Тормоз - Автоматический, фрикционный (внутри барабана)
Тросс - Стальной
Диаметр тросса мм 8.3
Длина тросса м 28
Пульт управления - Проводной, длина 3,7 м.

Место водителя

interior1

Правильная посадка предотвращает быстрое утомление водителя, передние сиденья водителя и пассажира имеют регулировки положения ближе/дальше от панели управления, складывания спинок и регулировки их наклона. Подголовники также регулируются по высоте.


Панель управления,
места водителя и пассажира

interior2

Снегоболотоход имеет 2 ряда сидений, в первом ряду сиденья водителя и пассажира, во втором - четыре пассажирских сиденья. Пасадка на второй ряд сидений осуществляется через передние двери при сложенных спинках передних сидений.
Спинки и сдвоенная подушка задних сидений съемные, что позволяет в случае необходимости увеличить площадь багажного отдела.

Задние пассажирские сиденья

interior5

Вентиляция и отопление

interior4
1 - боковые дефлекторы, 2 - дефлекторы обдува лобового стекла, 3 - рычажок регулировки температуры воздуха отопителя, 4 - рычажок установки положения заслонки отопителя, 5 - нижние дефлекторы.

Для отопления салона используется теплоноситель системы охлаждения двигателя, который проходит через радиатор отопителя и нагревает воздух, проходящий через этот радиатор. Количество тепла, поступающего в салон снегоболотохода, регулируется с приборной панели переключателем скорости вентилятора отопителя и рычажком регулировки температуры воздуха отопителя.


Наружный воздух может поступать в салон через решетки забора воздуха, расположенные на пластиковом корпусе ниже лобовых стекол, через раздвижные стекла боковых дверей и люк на крыше снегоболотохода.

Вещевые ящики

allterrain_box
1-вещевой ящик на передней панели, 2-ящик в днище, 3-вещевой ящик передней двери, 4-вещевой ящик под боковым задним сидением, 5- ящик под колесной аркой.

В кузове снегоболотохода предусмотрены вещевые ящики, которые располагаются в передней панели, боковых дверях, днище кузова (обеспечивают дополнительную плавучесть снегоболотохода), задней части кузова над колесными арками и под боковыми задними сидениями.

Багажное отделение

interior3

Доступ в багажное отделение осуществляется через заднюю дверь снегоболотохода.
С учетом условий эксплуатации, пол в багажном отделении спроектирован таким образом, чтобы уборку салона снегоболотохода можно было производить, поливая пол водой из шланга, которая будет свободно вытекать через открытую заднюю дверь.

Раскладка задних сидений

При необходимости багажное отделение трансформируется в два спальных места с использованием спинок задних пассажирских сидений.

interior6

Наверх